«С 2016 года, когда я начала работать в качестве поведенческого аналитика в школьных проектах, мне повезло увидеть очень много разных российских школ. И я пока еще не встретила две школы, хоть немного похожие между собой. Школы отличаются друг от друга также сильно, как и люди. В каждой своя уникальная культура, свои ценности, правила, принципы взаимодействия. Но я заметила одну очень интересную вещь: когда в школе появляется инклюзивный или ресурсный класс, что-то меняется. Инклюзивные школы становятся в чем-то очень похожими друг на друга. Бывает и наоборот – несмотря на все усилия, ничего не происходит. Я хочу поговорить в своем докладе о тех важных «ингредиентах», которые, появляясь в школе, приближают ее к важному идеалу – научить «всех всему», то есть каждого тому, что ему необходимо, и тех преградах, которые могут стать на нашем пути в этой работе».
Вебинар будет интересен педагогам, психологам, специалистам по прикладному анализу поведения, которые работают или планируют работать в школе. Вебинар также может быть интересен/полезен родителям школьников и старших дошкольников, которые хотели бы, чтобы их дети обучались в инклюзивной школе.
Участники вебинара познакомятся с историческими и правовыми основами инклюзивного образования. Они узнают о том, кто именно и как делает обучение инклюзивным и о том, какие трудности и преимущества связаны с применением методологии прикладного анализа поведения в условиях школы.
1 балл CEU по этике В ПОДАРОК для участников вебинара!
Скидка 25% по промокоду MEMBER для членов Ассоциации RusABA
Скидка 25% по промокоду STUDENT для студентов обучающих программ по прикладному анализу поведения
Если вы оплатили участие в событии, организатор должен был прислать вам ссылку. Если этого не произошло, обязательно свяжитесь с ним.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.